Явление Иуды народу. Часть четырнадцатая


Явление Иуды народу. Часть четырнадцатая

11.02.2018                              Публицистика


Бывает, что два придурка ухитряются выстраиваться в три ряда. Как им это удается, смогли понять только в Одессе – именно там родилась пословица по этому поводу.  Ну, придурки – и придурки, чего с них возьмешь. А есть еще придурки, у которых уже совсем нет ума. Этих просто жалко. Каждый из таких считает, что он очень умный, но на самом деле – таки наоборот. 

Но бывает еще одна разновидность придурков. Самая страшная.  Это когда – у придурка нет совести. Почему самая страшная разновидность? Потому что такой придурок будет по жизни обливать грязью нормальных, порядочных людей. Потому что такой придурок, в отличие от своих вышеперечисленных собратьев, будет не просто тешить публику, а убивать все самое светлое в людях. Он будет убивать в нас с вами веру в самих себя, он будет доказывать нам, что все мы – ничтожества, и только он один – великий, несравненный, лучший, умнейший…

Наверно, у такого упыря с самого детства чего-то в жизни не ладилось. Ну, всяко ведь бывает – обидели где-то, или не доглядели за ребенком. Только ведь одни дети вырастают людьми, как бы тяжело им ни было в жизни, а другие становятся упырями. И эти, вторые, превращаются в мразь, которая не может жить спокойно, когда другим просто хорошо.  Потому что их душонку мучает самый страшный зверь.

Вообще, этот самый страшный зверь, который только есть на свете, называется – ЖАБА. Это элементарная зависть человеческая. Происходя из самого страшного  человеческого греха,  гордыни,  она, словно невидимая змея, вползает в душу человека, и эту душу испепеляет. И тогда вместо человека остается – упырь.

Пример такого упыря можно узреть в лице псевдолиткритика, основателя псевдолитературного портальчика «Литкритика.бай» Александра Новикова. Обидевшись на совершенно справедливую, основанную только на фактах, критику в свой адрес, прозвучавшую недавно со страниц сайта Союза писателей Беларуси, этот мерзавец разразился очередным грязным пасквилем – «Два придурка в три ряда!», где он, передергивая и искажая факты, попытался в очередной раз поставить все с ног на голову, и доказать, что правда – это ложь.

Только ведь правда – она потому и есть правда, что основана на реальных фактах, а не на лжи и домыслах. Итак, давайте разберемся.

В своем визгливом пасквиле Александр Новиков размещает  свое фото в армейской форме у знамени части, в которой он когда-то служил. Что ж, на первый взгляд впечатляет. Вот только вопрос: что это меняет принципиально – в отношении человека, строчившего кляузы налево и направо? Если следовать этой «логике», то можно, отметая факты, воскликнуть: «Ну какой же он кляузник, он же у боевого знамени фотографировался!»

Далее, наш псевдолиткртик с гордостью выставляет на своей странице фото афганского ордена «Звезда» – якобы одной из наград, полученных им в Афганистане. Насчет «одной из» - так и хочется спросить, какие же еще награды привез домой наш удалой советник? Да никаких больше наград не привез! А в материале «Явление Иуды народу. Часть тринадцатая» речь шла именно о советских наградах.  Так вот, ни одной советской награды он в Афганистане не получил. Что касается юбилейных медалей, которые давали всем служившим в ДРА, то они «нашли своего героя» уже здесь, в Советском Союзе.

Что же до афганского ордена, то награда эта выдавалась каждому советскому военнослужащему, который вообще служил в ДРА – это может подтвердить любой «афганец». Без единой советской награды из ДРА уезжал, как правило, тот, кто либо совершил преступление, либо крайне отрицательно характеризовался по службе и, соответственно, совершенно не пользовался доверием и уважением командиров и своих товарищей. Так что факты – это все-таки упрямая вещь, Саша.  

А еще, просто диву даешься, когда читаешь заявление А.Новикова о том, что он, видите ли, просто не мог участвовать в боевых действиях, так как был советником, и якобы действовал строго в соответствии с международными законами. А Николая Чергинца, участвовавшего в боевых действиях вместе с другими  нашими советниками, причем по просьбе законного правительства Афгнистана, зарвавшийся блогер имеет наглость называть ни больше, ни меньше, как «военным преступником». Тогда, может, по его извращенной логике, к военным преступникам следует отнести и российских военнослужащих, которые сегодня сражаются с террористами в Сирии – также по просьбе законного правительства этой многострадальной страны? И еще одна нестыковочка: себя, любимого, сам Саша Новиков неоднократно с гордостью называл «участником боевых действий в Афганистане». Как же так? Выходит, все-таки участвовал? Тогда – и себя, по справедливости, отнес бы к преступникам.

Есть и еще одна нестыковка в его визгливой статейке – там, где он приписывает Николаю Чергинцу целый перечень врагов, с которыми он якобы вел постоянную борьбу. Что тут сказать? Понятно, что взывать к совести А.Новикова, как и к его здравомыслию – дело бесполезное. Но неужели у него в очередной раз произошла потеря памяти? Неужели не помнит «широко известный в узких кругах блогер», что не Чергинец, а именно он, Александр Новиков, бегал по судам и прочим инстанциям, желая нагадить многим из тех людей, которых он привел в своем «списке врагов Чергинца»? Что, в очередной раз никак не складывается мозаика, Александр Петрович? Ну, вы бы хоть каких таблеток попринимали, для укрепления памяти, чтобы в очередной раз не позориться.

Вообще, в его последней статье полно еще всякого рода дури несусветной, нестыковок, и просто высосанных из пальца «минисенсаций», вроде бреда о том, что Николай  Чергинец, будучи сам полковником, якобы то ли министров спасал, то ли с ними ссорился. Ладно, чего уж там – что только не родится в воспаленном мозгу. Бывало и не такое у Александра Петровича. Это, как говорится, не самая большая его «клиника». Точно так же, как в его последней «гавкописи» у него не было самого большого святотатства, которое он позволял себе в своих предыдущих статейках – по отношению к тем, кто в годы Великой Отечественной войны победил фашизм.

Свое брезгливое, обиженное отношение и к армии (у знамени одной из частей которой он с гордостью фотографировался), и к своему ведомству, где он служил и где его терпели столько лет, Александр Новиков пронес всю свою жизнь. И все это время, судя по всему, в его ничтожной душонке тлела и какая-то обида на армию (какая именно, история, увы, умалчивает – ну, может, сделали ему «темную» сослуживцы за стукачество?), и обида на «энкаведешников». И тут уже – из песни слов не выкинешь: на своем паршивом сайтике Александр Новиков в одной своей статейке визгливо кричал о том, что во время войны советские солдаты и офицеры на территории Германии только и делали, что насиловали и грабили местное население. А в другом своем «нетленном произведении» А.Новиков, с возмущенным придыханием, вещал, как откровение, что в годы войны внутренние войска, оказывается, не воевали, а стреляли нашим солдатам в спину.

Так и хочется спросить: к какому такому боевому знамени повели бы тогда сержанта А.Новикова, и как, и чем бы его «сфотографировали», знай тогда командование части, что через годы вот этот мерзавец будет поливать грязью память наших дедов и отцов, которые сражались с фашизмом, и только благодаря которым мы, их потомки, живем сейчас – свободными, в свободной стране?

Что же касается ненавидимых Александром Новиковым «энкавэдэшников» и внутренних войск – а знает ли «великий литкритик», сколько вот этих самых, по его мнению, «палачей в энкавэдэшной форме» – сколько их полегло в 1941-м под Москвой и Ленинградом, сколько их погибло под Сталинградом, где они порой один к десяти  сдерживали фашистские полчища, предпочитая погибнуть, но не отступить? Под Сталинградом из целой дивизии НКВД осталось в живых 19 человек, но враг к Волге не прошел. Знает ли он, скольким из них, живым и посмертно, присвоены звания Героя Советского Союза и другие высшие боевые награды? А еще – знает ли он, сколько их полегло на полях нашей Родины, когда они в рядах СМЕРШа уничтожали вражеских диверсантов, которых забрасывали к нам десятками тысяч? А ведь эти диверсанты были великолепно подготовлены, обучены и оснащены Абвером, и одному Богу известно, сколько зла и горя они могли принести нашей многострадальной стране. И вот этих людей, солдат и офицеров НКВД, которые отдали свои жизни за свое Отечество, сегодня какая-то свихнувшаяся мразь будет огульно называть палачами?!

И если следовать логике Александра Новикова, тогда, может, к «палачам» следовало бы отнести и наших пограничников? А что – они ведь тогда тоже относились к НКВД, а в советское время были одной из структур КГБ? Только и здесь кое у какой мрази, видать, память отшибло. И не хочет эта мразь, не хочет Александр Новиков вспоминать о том, как в первые часы войны наши пограничные заставы первыми приняли на себя удар фашистских полчищ. И, наверно, очень не хочется этой мрази признавать тот всем известный факт, что наши пограничники тогда, зная, что помощи им ждать неоткуда, сражались с безжалостным врагом до последнего патрона, до последней капли крови, и умирали на своем рубеже, но – ни одна пограничная застава не отступила!...

Да, иногда говорят, что время лечит любую боль. Точно так же, как со временем даже самые великие события и свершения словно размываются в туманной дымке, и постепенно забываются последующими поколениями. Но у нас, живущих на этой земле, есть боль, которую невозможно забыть. Это – наша память о самой страшной войне в истории человечества, основную тяжесть которой вынес на своих плечах наш великий советский народ. И сегодня, глядя, как некая бессовестная мразь  по имени Александр Новиков обливает грязью память наших с вами героев, память наших предков, которые спасли нас, которые подарили нам и нашим потомкам свободное будущее – я иногда не могу понять, что же такое с нами стало? Что же с нами происходит, люди Беларуси? Неужели мы, потомки победителей, настолько уже измельчали, что не можем дать отпор зарвавшейся мрази, которая топчет память наших героев?

Артем ВОРОНОВИЧ

 

Явление Иуды народу. Часть первая 

Явление Иуды народу. Часть вторая

Явление Иуды народу. Часть третья

Явление Иуды народу. Часть четвертая 

Явление Иуды народу. Часть пятая 

Явление Иуды народу. Часть шестая 

Явление Иуды народу. Часть седьмая 

Явление Иуды народу. Часть восьмая 

Явление Иуды народу. Часть девятая

Явление Иуды народу. Часть десятая

Явление Иуды народу. Часть одиннадцатая

Явление Иуды народу. Часть двенадцатая

Явление Иуды народу. Часть тринадцатая